Оставить свой отзыв потребителя по любому товару/услуге, продаваемым в России.
Помощь по написанию своей статьи читайте здесь.

Магазин аудио-видео Пурпурный Легион


Автор: Minerva

        Пурпурный Легион - магазины представлены и в Интернете www.purple.ru и физически в городе. Адреса в Москве смотрите на сайте.


Раньше было то, что Вы можете прочесть внизу, теперь это: Клиент Пурпурного Легиона еще с 2006 года. Не говорю, что делаю там заказы часто, но все же делаю. Обычно не дешевые диски, и парочка из заказов в целом на немалые суммы. Раньше все было приемлемо. Ладно, они сваливали 40% организационной работы на клиента: тебе приходило только автоматическое письмо, что, мол, диски на складе, а так сам едешь предоплачивать, - если хоть один диск из заказа с предполатой, нужно заранее оплатить !весь! заказ, - сам оплачиваешь доставку курьером, не смотря на то, что цены завышены, а сервиса почти никакого, сам читаешь хамоватые ответы на письма спустя два дня от магазина, сам звонишь и договариваешься о доставке, сам выслушиваешь истерики продавцов в магазине, если они не могут найти номер сделанного 3 дня назад заказа для предоплаты, сам выясняешь, что случилось с отмененным предоплаченным диском.
Более месяца назад сделан заказ. С полной предоплатой. За месяц до отпуска предоплачен – практически сразу после заказа. В описании дисков у них есть всегда такая фраза: «Есть на складе поставщика. Обычно прибывает на склад ПЛ за две-три недели.» (либо прочие данные о наличии и сроках прибытия). Стандартная схема, сколько делались у них заказы: после предоплаты в течение недели заказывается у поставщика диск, далее прибывает четко в указанный на сайте срок. Специально оставила 3 недели на прибытие в Москву и 1,5 на доставку на дом. Оба заказанных диска с описанным выше статусом. 2,5 недели они не заказывали диски у поставщика, соблаговолили только после того, как было отправлено им несколько сообщений с вопросами о причинах. На первое же сообщение ответили хамством. При дальнейшем общении имели наглость саркастически «напомнить, что срок поставки дисков может быть увеличен», на что им было сообщено о их задержке при заказе на 2,5 недели. В итоге через несколько дней уезжаю в отпуск. Диски были заказаны специально под отдых за границей. Но они еще даже не пришли в Москву. Они обязаны предупреждать хотя бы о примерных РЕАЛЬНЫХ сроках доставки диска! Никаких извинений, только краткие хамоватые письма в ответ. Отпуск испорчен. И не надо мне писать, что нужно было заказывать тогда за 2 месяца, подумайте хоть немного головой. Раньше их можно было как-то терпеть, сейчас они переходят все границы. Искренне рекомендую не связываться с этой шарашкой. В Союзе цены меньше, продавцы крайне вежливы, и нет никаких проблем с возвратом денег. Так же за последнее время появился целый ряд магазинов, предоставляющий услугу заказа дисков из-за границы.

------------------------------ Раньше: Ну что могу сказать - они связаны со многими зарубежными всем известными магазинами аудио-видео и диски могут достать практически ВСЕ, при этом цены будут как в тех самых магазинах - наценка всего рублей в 20-50. То есть это КАЧЕСТВЕННЫЕ диски из-за границы, с полноценными вкладышами со словами и описаниями и отличным звуком, по ценам в среднем 500 р. - не «левые» с Горбушки и не издания «Специально для продажи на территории России и СНГ». У них музыка, о которой многие в России и не слышали:) И здесь часто по бросовым ценам бывают DVD из старых серий - которые очень сложно найти. Обслуживание терпеливое и вежливое. В общем, довольно ценный магазинчик - не нужно переплачивать за доставку с amazon(а), например.Это их плюсы.
К минусам можно отнести то, что возиться они с вами и облизывать не будут. Просто вежливо откажут - «по правилам нашего магазина». Сам звонишь, договариваешься о приезде курьера, когда диски пришли, сам договариваешься о приезде курьера для предоплаты (если сумма заказа более 150 долл.) и сам едешь к ним в офис для предоплаты (если она требуется), если сумма меньше указанной в скобках. Самообслуживание, елки зеленые. Диски в корзине не сохраняются, если хотите оформить заказ, делайте это сразу. Если неверно сделаешь заказ - они в нем менять ничего не будут - только отменяй и по новой. На уступки не идут, все по правилам. «А можно я передам деньги для этого диска с предоплатой когда мне привезут остальную часть заказа, для которой предоплата не требуется» у них не пройдет. И у них несколько странный поиск - может найти, а может и нет одно и то же. Авторы представлены в виде [фамилия, Имя] и искать нужно так же, иначе ничего не найдет. И если не нашли, иногда стоит поискать по названиям - например Шторм от Дена Гибсона у них вообще идет без имени.
Остальная нужная информация:
У них есть скидочная система, НО очень хитрая - если сделаешь единовременный заказ на более чем 4000 р. - и при этом все диски будут, а они могут еще не быть:)), получишь 5% скидки без карточки.
На некоторые диски требуется предоплата, и если такой есть у вас в заказе, то заранее нужно будет оплатить ВЕСЬ заказ.
После регистрации доступна не простая форма ФидБэк, а удобный специализированный раздел, на письма отвечают на все, но через 1-2 дня.
Время доставки дисков - 2-6 недель в среднем.
В целом, ну перед тем как делать заказ, ознакомьтесь с информацией на двух страницах (ссылки вверху) «Если вы здесь впервые» и «Условия доставки и оплаты »
А так, у них все путем.

16.10.06

 


В раздел: "Он-лайн(on-line) магазины"

На главную страницу



Hosted by uCoz