Оставить свой отзыв потребителя по любому товару/услуге, продаваемым в России.
Помощь по написанию своей статьи читайте здесь.

Страна кофе и чая


Автор: Клиент

        Зеленый магазин, презирающий законы и клиентскую этику www.cofeland.ru
Перед новым годом заказ на 4000, звонят договориться на доставку. Договорились, я уточняю насчет банок под чай и кофе - мол привезите на пару штук побольше на случай брака. Менеджер: "ой, а я и не заметила, а у нас заказанного Вами количества 7 шт. нет, есть только 1". Я ей - везите 1, а вы уверены, что она без брака? Менеджер - ну конечно же, что Вы. Курьер, девчoнка совершенно бестолковая, после четких инструкций (1-й дом параллельно дороге), ошибиться ну невозможно, сначала дважды звонила насчет опоздания, потом проехала остановку, позвонила насчет инструкций, доехала на противоположную конечную, потом еще звонила от остановки, куда мол идти, в результате приехала на 4 часа позже назначенного.
Привозят. В банке явная трещина, но это мелочи. Настоящая проблема была с калабасом. Так как у меня температура влежку, заказ принимал другой человек, рассказано на что обращать внимание, но видно возникли сомнения, калабас приняли, с сомнениями, курьер ушла, показывают мне - белой корки нет (верх белый, низ темный и разводы на границе), зеленая пыль на внутренней стенке, довольно явный запах мате. То есть привезли либо чей-то пользованный возврат или сами экспериментировали, либо поставщики до них. Девчонку пытали дозваться во дворе, но видимо она решила не услышать. На следующее утро звоню (заказ привезли поздно вечером), менеджер тут же ушла в несознанку, выдав совершенно потрясающую фразу "такого не может быть" и как ее "подтверждение", "продукция доставляется со склада". Потрясающая бабская логика. И... что? Интересно, а с какой стати в таком случае калабасы - единственные на сайте - продают по цене в 50% от исходной?
Началась ругань, она говорит - привозите, обменяем, я "с какой стати, если мне привезли брак, присылайте курьера", и объясняю ситуацию. Она опять стала что-то нести насчет того, что это не брак и что такого не может быть. Опять ругань, "курьеров до 11 января не будет" и т. д., она по настоянию берет мой телефон, чтобы позвонить 11 и договориться о приезде курьера. Через 4-5 часов звонит опять - по какому-то там закону это не брак, курьер к вам один раз уже ездил, привозите сами на обмен. В общем, чушь полная.
В заказе так же был горячий шоколад Вереньяно, сегодня пробовали - один крахмал/желатин. Так же по отзывам с много.ру по кофе, цитата "пловина привезенного кофе не имеет ни аромата, ни вкуса" В общем, дамы и господа, не связывайтесь с этой компанией - ответственность за свои товары и перед клиентом у них нулевая, ушла в минус.

Дополнение от середины января 2009: Сегодня мать звонила, чтобы договориться о дате - приехать и вернуть товар. Я бы с радостью, но у меня работа. Эта буйная психопатичная истеричка начала в голос орать на нее, как только поняла, о чем идет речь. Она же, не сморя на 2 письма с подтверждением об обмене "приезжайте сами", 20 минут отказывалась назначать дату, неся какой-то бред, что 14 дней давно прошли (сегодня 13-й день с даты получения заказа за вычетом выходных и праздников - по закону), затем отказываясь менять, если только я не приеду сама, чтобы она мне все высказала, так же требовала немедленно к телефону меня, несла такую пургу, не слушая ответы, совершенно невменемый, больной на голову человек. Отсюда я не понимаю, каким образом ей выдали мед. книжку для работы в магазине - с людьми, покупателями.
Отправлять родителей туда, чтобы они проходили через это еще раз я не намерена - она человек абсолютно больной и не удивлюсь, если даже калабас каким-то чудом удалось бы на месте поменять, в него эта психопатка может подсыпать все, что угодно.

30.12.08

 


В раздел: "Он-лайн(on-line) магазины"

На главную страницу



Hosted by uCoz