Автор: Ольга
Заказала в салоне "Диваны и кресла" диван.
Заказала в середине января диван в сети магазинов "Диваны и кресла". По договору должны были доставить 10-го февраля (а время доставки в этой фирме очень "удобное" - с 9-00 до 24-00, сидите и ждите). Накануне отзвонились, сообщили что завтра обязательно все привезут.10-го как правильная сидела и ждала, когда же приедет мой диван. Ближе к 18-00 раздался звонок из фирмы и мне сообщили, что сегодня мне не удастся дождаться дивана и предложили перенести доставку на завтра. Я согласилась, но прошел еще один день, а дивана нет и никто не сообщил, что не будет. История о том, что мне обещают привезти диван завтра, а сами не привозят и не сообщают, что не привезут,длится уже неделю. По договору "Диваны и кресла" имеют право переносить дату доставки в одностороннем порядке в течение 30 дней. Собираюсь оформить отпуск и продолжить ожидание дивана. Или может сразу уволиться с работы, чтобы заполучить долгожданный диван?
15.02.08
|